Устойчивое развитие
Устойчивое развитие коммерческой деятельности АО «Белая Дача» основано на применении в нашей работе ключевых принципов ESG:
E — environment: ответственного отношения к экологии и окружающей среде;
S — social: значимой социальной ответственности компании;
G — governance: высокого уровня корпоративного управления.
Ответственное
отношение к экологии
Именно экологические принципы изначально определили современную международную концепцию ESG, созданную для борьбы с глобальным изменением климата. «Белая Дача» — холдинговая компания, активно работающая в сфере аграрного хозяйства, сектора экономики, который одним из первых ответил на запрос о необходимости ответственного отношения к окружающему миру. Одним из ключевых принципов нашей работы на протяжении многих десятилетий остается забота об экологии и бережное отношение к природным ресурсам.
«Белая Дача» производит готовые салаты и овощи, поддерживая экологическую повестку по следующим направлениям:
1.Оптимизация расхода чистой воды.
На нашем производстве при тщательном мытье овощей и салатов расходуется до 80% меньше воды, чем в домашних условиях*. Выбирая наши продукты, покупатели значительно сокращают расход чистой воды у себя дома.
2. Минимальное использование перерабатываемого пластика.
Упаковка большинства линеек продукции бренда «Белая Дача» изготовлена всего из 5 грамм пластика, который можно сдать на переработку. Информация о пунктах приема и экологических инициативах размещена на каждой упаковке продукта.
3. Работа с органическими отходами.
«Белая Дача» отправляет растительные отходы для переработки в грунт и биокомпост. Отдельно некоторые сорта овощей, оставшиеся после обработки на производстве, передаются на корм лошадям дружественного конно-спортивного комплекса.
Социальная
ответственность компании
Устойчивые принципы работы АО «Белая Дача» транслируют не только отношение компании к клиентам, персоналу, поставщикам и партнерам. Мы смотрим шире и говорим об отношении ко всем потребителям, адресуя свою миссию самому широкому кругу людей.
Наша миссия — изменить что и как мы едим. Мы хотим, чтобы есть было
приятнее и удобнее, а сама еда стала полезнее.
Ради этого и существует «Белая Дача».
Мы поддерживаем цель устойчивого развития ООН по обеспечению здорового образа жизни и содействию благополучия для всех в любом возрасте. Для достижения этой цели Всемирная организация здравоохранения популяризует потребление свежих овощей, салатов, фруктов и рекомендует ежедневно включать в рацион не менее 400 г таких продуктов. Бренд «Белая Дача» активно поддерживает в России культуру здорового питания, популяризирует ежедневное приготовление свежих салатов. Мы прививаем полезные пищевые привычки и предлагаем потребителям разнообразные способы включения в рацион свежих продуктов.
В рамках развития социальной ответственности «Белая Дача» ежегодно улучшает качество условий труда, следит за безопасностью производств, здоровьем сотрудников, а также инвестирует в социальные и благотворительные проекты.
Политика компании в области качества и безопасности пищевой продукции и Политика компании в области охраны труда являются базовыми документами, определяющими нашу социальную ответственность.
Высокий уровень
корпоративного управления
Наши современные бизнес-принципы отражают модель корпоративного управления компанией: соответствие международным аудитам и высоким стандартам качества, предоставление отчетности, здоровую обстановку внутри компании и комфортные рабочие отношения с топ-менеджментом и акционерами.
Продукция бренда «Белая Дача» проходит ежегодные аудиты и соответствует международным стандартам Global GAP и Good Manufacturing Practice (GMP), имеет сертификаты ISO и FSSC. «Белая Дача» инвестирует в непрерывное развитие, поддерживает корпоративные ценности и высокий уровень управленческих навыков руководителей всех направлений компании.
*данные независимого исследования расхода воды при использовании бытового смесителя https://www.wellandgood.com/disherwasher-vs-washing-by-hand-for-saving-water/